Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в Липецке

Головка блока цилиндров является одной из самых важных частей двигателя. На ее долю выпадает около половины всех поломок, связанных с двигателем. Ремонт ГБЦ необходимо проводить примерно каждые 200-300 тысяч километров пробега. Практикой доказано, что качественный ремонт этой детали способен почти полностью восстановить ресурс ее нормального функционирования. Но для этого нужно тщательно соблюдать технологию ремонта. Поэтому наша станция технического…

Подробнее
  • Цена:
    5 000 i -0%
Автосервис GT-48 | Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
Россия, Липецк, улица 9 Мая, 14Б (поворот по знаку "УМВД России г.Липецк", Г/К „Автолюбитель 5”)
Зайти в магазин
  • подробно об услуге
  • Отзывы

Головка блока цилиндров является одной из самых важных частей двигателя. На ее долю выпадает около половины всех поломок, связанных с двигателем. Ремонт ГБЦ необходимо проводить примерно каждые 200-300 тысяч километров пробега. Практикой доказано, что качественный ремонт этой детали способен почти полностью восстановить ресурс ее нормального функционирования. Но для этого нужно тщательно соблюдать технологию ремонта. Поэтому наша станция технического обслуживания со всей серьезностью относится к процессу оказания подобного рода услуг. Для того чтобы определить фронт работ при ремонте ГБЦ необходимо провести диагностику ее состояния. Для этого проводятся следующие действия: Сначала проводится визуальный осмотр. Он позволяет выявить видимые дефекты, среди которых находятся трещины, коррозионные раковины, сорванная резьба форсунки, изношенные седла клапанов и тому подобные; Затем следует проверить герметичность системы охлаждения головки блока цилиндров путем накачивания в нее газа и опускания в горячую воду; В последнюю очередь проводится проверка геометрии сопрягаемых поверхностей. В зависимости от вида неисправности, ГБЦ требует различных способов обработки и починки неисправностей. В самом простом случае, например, легких дефектах функционирования распределительного вала или выгорании седел клапанов, достаточно будет провести слесарные работы. Если же была нарушена герметичность этого узла, что может привести к попаданию газов в систему охлаждения или попаданию охлаждающей жидкости внутрь двигателя, то здесь необходимо применение аргонной сварки. После проведения ремонт блока головки цилиндров нужно еще раз провести диагностику для того, чтобы убедиться, что все дефекты устранены.

0
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!