Замена рулевых тяг (пара) в Липецке

Рулевое управление – сложный механизм, который обеспечивает связь между рулевым колесом и непосредственно самими колесами. Чаще всего неполадки в работе рулевого управления сразу же ощущаются в самом руле. Если в машине поломана рулевая тяга, то вы сразу сможете это заметить, появятся удары и толчки в руле, которые будут отвлекать от управления автомобилем. Иногда движения вообще может стать проблематичным. Своевременная замена рулевых тяг , позволит…

Подробнее
  • Цена:
    1 005 i -33%
Автосервис GT-48 | Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
Россия, Липецк, улица 9 Мая, 14Б (поворот по знаку "УМВД России г.Липецк", Г/К „Автолюбитель 5”)
Зайти в магазин
  • подробно об услуге
  • Отзывы

Рулевое управление – сложный механизм, который обеспечивает связь между рулевым колесом и непосредственно самими колесами. Чаще всего неполадки в работе рулевого управления сразу же ощущаются в самом руле. Если в машине поломана рулевая тяга, то вы сразу сможете это заметить, появятся удары и толчки в руле, которые будут отвлекать от управления автомобилем. Иногда движения вообще может стать проблематичным. Своевременная замена рулевых тяг , позволит устранить люфт, который образовался в шарнирах рулевого управления. Рулевая тяга соединена с валом рулевой рейки, поэтому поменять ее довольно проблематично, для этого необходимо снять рулевой наконечник, а также пыльник рулевой тяги. Проведение данной работы требует использования специальных инструментов, без которых велика вероятность повредить новые детали или же не плотно прикрутить рулевые тяги. Специалисты нашего сервиса проведут диагностику и ремонт рулевого управления на высоком уровне . Наиболее часто возникает выход из строя шарового шарнира наконечников рулевых тяг. Неполадки в работе наконечника рулевой тяги могут возникнуть из-за сбоев в функционировании системы рулевой тяги в целом. Своевременная диагностика неполадок, позволит избежать более серьезных поломок и затрат. Срок службы наконечников рулевой тяги зависит от большого количества факторов, в первую очередь это плохое качество дорог . В среднем бесперебойная работа наконечника рулевой тяги составляет 40 тысяч км. Основные признаки выхода из строя рулевого управления: тугое вращение руля; появление посторонних звуков в рулевом управлении; увеличение люфта рулевого колеса; «биение» руля. Если появился один из вышеперечисленных факторов, стоит провести диагностику рулевого управления. После проведения всех ремонтных работ и замены рулевых тяг , следует выполнить регулировку развал-схождения .

0
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!